Согласно исследованию производителей чехлов для смартфонов компании OtterBox, около 56 процентов австралийских пользователей повреждали свои устройства. Один из пяти в итоге потратил от 100 до 500 долларов за ремонт смартфона.
Otterbox также сообщает, что большинство устройств были повреждены в первый год пользования. Цифра внушает – это 80 процентов. При этом в первые три месяца пользования было повреждено 25 смартфонов. Возвращаясь к неутешительной статистике, отметим, что опрос проводился специалистами Pureprofile по заказу Otterbox в апреле 2014 года. Он базируется на ответе 1000 респондентов старше 18 лет.
Конечно, большинство повреждений смартфонов были небольшие
Например, у 31 процентов был поцарапан экран, хотя около 21 процента умудрились получить трещины или вообще сломать его. На удивление, всего 13 процентов смартфонов были повреждены водой. В итоге многим приходилось тратить большие сумы на ремонт своего устройства или вовсе отправлять его на свалку. Очевидно, что австралийцы вряд ли отличаются от пользователей других континентов, так что аналогии можно применить и к нам.
Само собой, целью этого исследования OtterBox является продвижение ее продукции для защиты смартфонов. Несмотря на это, сложно не согласиться, что уменьшить риски поломки телефона, чем потом тратить деньги на ремонт.